Если вы хотите вернуть товары, сделать это можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

- Товар должен быть новым, товарный вид полностью сохранен, отсутствуют признаки деформации, механические повреждения, пятна, затяжки, посторонние запахи;

- Все вшитые ярлыки, этикетки, пломбы, гигиенические наклейки на товаре сохранены и не повреждены, присутствует оригинальная упаковка;

- В случае приобретения комплекта необходимо вернуть весь комплект товаров.

Возврат качественного товара, приобретенного в интернет-магазине:

Если вы хотите вернуть товары, сделать это можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.

- Товар должен быть новым, товарный вид полностью сохранен, отсутствуют признаки деформации, механические повреждения, пятна, затяжки, посторонние запахи;

- Все вшитые ярлыки, этикетки, пломбы, гигиенические наклейки на товаре сохранены и не повреждены, присутствует оригинальная упаковка;

- В случае приобретения комплекта необходимо вернуть весь комплект товаров.

Возврат качественного товара, приобретенного в интернет-магазине:

– Мы вложили в заказ заявление на возврат, пожалуйста, заполните его;

Скачать заявление на возврат

– Вложите бланк возврата вместе с товарами в исходную или любую удобную для вас упаковку (пакет);

– Выберите ближайший к вам пункт выдачи СДЭК на карте;

– Сообщите сотруднику пункта выдачи, что хотите оформить возврат в компанию ООО «КИД», назовите наш ИНН _______;

– Передайте возврат сотруднику пункта выдачи и сохраните квитанцию с номером отправления для отслеживания посылки;

– Услуга по возврату товара осуществляется бесплатно;

– При возврате качественного товара стоимость доставки не компенсируется.

Если вы обнаружили дефект товара, пожалуйста,

– Подробно опишите ситуацию в письме, приложите фото или видео, на которых видны дефекты и отправьте на нашу электронную почту info@bjorka.ru.

– Мы уделяем внимание каждому обращению и для того чтобы дать вам ответ нам потребуется не менее 3 рабочих дней.

– Для принятия решения компания может запросить экспертное заключение о причинах выявленных недостатков у технолога, в связи с этим срок обработки претензии может быть незначительно увеличен.

– Мы свяжемся с вами удобным способом, как только обращение будет рассмотрено.

Сроки возврата денежных средств:

– Операция по возврату денежных средств будет выполнена в течение 10 дней с момента получения и проверки товара и заявления на складе;

– За покупку, оплаченную онлайн, денежные средства вернутся на ту же карту, с которой производилась оплата;

– Если заказ был оплачен наличными или картой при получении, денежные средства будут возвращены на ваш расчетный счет по реквизитам, указанным в заявлении на возврат;

– При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не компенсируется;

– Срок зачисления денежных средств на вашу карту зависит от банка, выпустившего карту;

В период государственных праздников возможно увеличение сроков обработки и проведения возвратов ввиду банковских каникул.